Петрова Г. И. «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ЕГО ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТИ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.7-13
Банных Г. А. «Использование интернет-технологий в университетском образовании: информационная компетентность и возможности ее формирования у студентов и преподавателей» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №1(33) C.15-33
Сагайдачная Н. К. «Некоторые европейские компетенции в свете университетского финансового образования» // Проблемы учета и финансов 2015. №1(17) C.23-25
Фещенко А., Можаева Г., Степаненко А., Бабанская О. «Организация системы мониторинга электронного обучения в LMS MOODLE» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.27-35
Богданов В. В. , Лысак И. В. «Формирование П.Д. Лодием идей социально-философского исследования в Российской империи первой четверти XIX в.» // Русин 2022. №68 C.39-53
Хаминова А., Можаева Г. «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ МАГИСТРАТУРА DIGITAL HUMANITIES: ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА» // Гуманитарная информатика 2016. №10 C.78-91
Елисеев А. М. , Подопригора Ю. В. , Захарова Т. В. «Кампусы будущего в университетских городах России и Франции в условиях цифровой экономики, инноваций и безбарьерной среды» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2020. №49 C.225-235